муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства госфонд микрофинансирование кредиты для предпринимателей гарантийный компенсационный фонд воронеж

 
Адрес:
Россия, 397600
Воронежская обл.,
г.Калач, пл. Ленина, д.15

Телефон:
(47363) 2-72-38
Правила предоставления займов
Вход
Логин

Пароль


Программы центра
 
Новости
 

Сведения о работе Автономной некоммерческой организации "Калачеевский Центр поддержки предпринимательства"

Создание АНО «Калачеевский ЦПП»

АНО «Калачеевский Центр поддержки предпринимательства» создана 19 сентября 1996 года. Центр создан в соответствии с Федеральным законом «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» и Законом Воронежской области «О государственной (областной) поддержке малого предпринимательства в Воронежской области» и действует в соответствии с вышеуказанными законами и Федеральным законом «О некоммерческих организациях». Основной целью деятельности ЦПП является создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Калачеевского района.

Уставные цели

Уставными целями создания АНО «Калачеевский ЦПП» является поддержка и содействие развитию МСП. По организационно-правовой форме АНО «Калачеевский ЦПП» является Автономной некоммерческой организацией.

Основными задачами, является подбор МСП для предоставления микрозаймов от имени и за счет ГФПМПВО и оказания содействия в осуществлении целевых мероприятий, направленных на поддержку и развитие МСП, проводимых совместно с местной администрацией. А также выпуск газеты «Наш Калач».

УСЛУГИ МИКРОФИНАНСИРОВАНИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МИКРОФИНАНСИРОВАНИЯ ЧЕРЕЗ МКК ФРПВО

  • Консультирование по вопросам микрофинансирования из средств МКК ФРПВО:
    • -заполнение заявки на займ;
    • -расчет индивидуального графика погашения займа;
  • Сбор и подготовка пакета документов на предоставление займа:
    • - заказ выписки из ЕГРИП;
    • - заказ справки о налоговой задолженности;
  • Выезд на место ведения бизнеса и оценка финансового состояния потенциального заемщика;
  • Обработка пакета документов на предоставление займа из средств МКК ФРПВО.

ОФИСНЫЕ УСЛУГИ

  • Ксерокопия;
  • Ксерокопия на цветной бумаге;
  • Черно-белая печать текста на лазерном принтере;
  • Черно-белая печать изображения на лазерном принтере;
  • Набор оператором электронной версии текста без форматирования;
  • Набор оператором электронной версии текста с форматирования;
  • Набор текста в таблице;
  • Вставка примечания, сноски;
  • Вставка строки формул;
  • Набор и распечатка титульных листов и объявлений;
  • Сканирование фото, текст, рисунок;
  • Печать платежного поручения;
  • Создание папки с информацией и перенос на флеш-носитель;
  • Отправка и получение информации по ФАКСу (в пределах области);
  • Отправка и получение информации по электронной почте;
  • Самостоятельная работа на ПК;
  • Верстка и выпуск газеты «Наш Калач».

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

  • Консультирование по вопросам подготовки документов по микрокредитованию;
  • Консультирование по вопросам разработки договоров, по вопросам трудовых отношений, хозяйственной деятельности предприятий;
  • Консультирование по налогообложению и ведению бухгалтерского учета;
  • Консультирование по вопросам бизнес-планирования;
  • Составление бизнес-плана.

МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ

  • Проведение оценки перспективности бизнес - идеи;
  • Поиск информации, относящейся к выбранному виду деятельности (с использованием каналов связи);
  • Разработка рекламных макетов.

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

  • Открытие ИП;
  • Открытие р/сч;
  • Регистрация вновь созданного юридического лица;
  • Внесение изменений в учредительные документы;
  • Перерегистрация юридического лица;
  • Перерегистрация предпринимателей.

ОТЧЕТНОСТЬ И БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

  • Составление отчетности МНС;
  • Составление отчетности ФСС;
  • Составление отчетности ПФР о наемном труде;
  • Отчет в ПФР за фиксированные платежи;
  • Составление отчетности ПФР о произведенных выплатах пенсионных платежей;
  • Расчет больничного листа;
  • Платежное поручение;
  • Накладная;
  • Акт- выполненных работ;
  • Составление книги расходов и доходов;
  • Справка 2-НДФЛ;
  • Касса (отчет по кассе);
  • Изготовление электронных ключей;
  • Подготовка и сдача деклараций по алкогольной продукции;
  • Абонентское обслуживание предпринимателей.
 
17
янв
Семинар Управления ПФР и ФСС
17.01.2020 года в РДК Юбилейный состоится совместный семинар специалистов Управления ПФР и ФСС. На семинаре специалистами ПФР будут освещены вопросы о переходе на «электронные трудовые книжки» и отчетности в ПФР по данному направлению.
17
янв
Семинарские занятия!
22 января 2020 года состоятся семинарские занятия на тему "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, оказывающим парикмахерские и косметические услуги" по адресу: г. Воронеж, ул. Космонавтов, д.21. Учебно-тематический план мероприятий размещен на сайте ФБУЗ "Центр гигиены эпидемиологии в Воронежской области".
17
янв
Стартовала добровольная маркировка товаров для 4 групп.
8.01.2020 г. Правительство России подписало несколько документов, регламентирующих порядок маркировки изделий легкой промышленности, а также шин, фотоаппаратов, туалетной воды, духов. Эти правительственные постановления и правила маркировки были опубликованы на правительственном сайте Правительства России. 8.01.2020 стартовала добровольная маркировка товаров для четырех групп.
19
дек
Запрет на использование ЕНВД и патентной системы
Уважаемые налогоплательщики! Межрайонная ИФНС России №9 по Воронежской области доводит до Вашего сведения, что с 01.01.2020г. вступает в силу Федеральный закон от 29.09.2019г. N 325-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации", который предусматривает установление запрета на применение ЕНВД и патентной системы налогообложения организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющими розничную торговлю маркированными товарами, а именно: лекарственными препаратами; обувью; одеждой и продукцией из натурального меха.
Архив новостей