Сведения о работе Автономной некоммерческой организации "Калачеевский Центр поддержки предпринимательства"
Создание АНО «Калачеевский ЦПП»
АНО «Калачеевский Центр поддержки предпринимательства» создана 19 сентября 1996 года. Центр создан в соответствии с Федеральным законом «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» и Законом Воронежской области «О государственной (областной) поддержке малого предпринимательства в Воронежской области» и действует в соответствии с вышеуказанными законами и Федеральным законом «О некоммерческих организациях». Основной целью деятельности ЦПП является создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Калачеевского района.
Уставные цели
Уставными целями создания АНО «Калачеевский ЦПП» является поддержка и содействие развитию МСП. По организационно-правовой форме АНО «Калачеевский ЦПП» является Автономной некоммерческой организацией.
Основными задачами, является подбор МСП для предоставления микрозаймов от имени и за счет ГФПМПВО и оказания содействия в осуществлении целевых мероприятий, направленных на поддержку и развитие МСП, проводимых совместно с местной администрацией. А также выпуск газеты «Наш Калач».
УСЛУГИ МИКРОФИНАНСИРОВАНИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МИКРОФИНАНСИРОВАНИЯ ЧЕРЕЗ МКК ФРПВО
- Консультирование по вопросам микрофинансирования из средств МКК ФРПВО:
- -заполнение заявки на займ;
- -расчет индивидуального графика погашения займа;
- Сбор и подготовка пакета документов на предоставление займа:
- - заказ выписки из ЕГРИП;
- - заказ справки о налоговой задолженности;
- Выезд на место ведения бизнеса и оценка финансового состояния потенциального заемщика;
- Обработка пакета документов на предоставление займа из средств МКК ФРПВО.
ОФИСНЫЕ УСЛУГИ
- Ксерокопия;
- Ксерокопия на цветной бумаге;
- Черно-белая печать текста на лазерном принтере;
- Черно-белая печать изображения на лазерном принтере;
- Набор оператором электронной версии текста без форматирования;
- Набор оператором электронной версии текста с форматирования;
- Набор текста в таблице;
- Вставка примечания, сноски;
- Вставка строки формул;
- Набор и распечатка титульных листов и объявлений;
- Сканирование фото, текст, рисунок;
- Печать платежного поручения;
- Создание папки с информацией и перенос на флеш-носитель;
- Отправка и получение информации по ФАКСу (в пределах области);
- Отправка и получение информации по электронной почте;
- Самостоятельная работа на ПК;
- Верстка и выпуск газеты «Наш Калач».
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
- Консультирование по вопросам подготовки документов по микрокредитованию;
- Консультирование по вопросам разработки договоров, по вопросам трудовых отношений, хозяйственной деятельности предприятий;
- Консультирование по налогообложению и ведению бухгалтерского учета;
- Консультирование по вопросам бизнес-планирования;
- Составление бизнес-плана.
МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
- Проведение оценки перспективности бизнес - идеи;
- Поиск информации, относящейся к выбранному виду деятельности (с использованием каналов связи);
- Разработка рекламных макетов.
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
- Открытие ИП;
- Открытие р/сч;
- Регистрация вновь созданного юридического лица;
- Внесение изменений в учредительные документы;
- Перерегистрация юридического лица;
- Перерегистрация предпринимателей.
ОТЧЕТНОСТЬ И БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
- Составление отчетности МНС;
- Составление отчетности ФСС;
- Составление отчетности ПФР о наемном труде;
- Отчет в ПФР за фиксированные платежи;
- Составление отчетности ПФР о произведенных выплатах пенсионных платежей;
- Расчет больничного листа;
- Платежное поручение;
- Накладная;
- Акт- выполненных работ;
- Составление книги расходов и доходов;
- Справка 2-НДФЛ;
- Касса (отчет по кассе);
- Изготовление электронных ключей;
- Подготовка и сдача деклараций по алкогольной продукции;
- Абонентское обслуживание предпринимателей.
|
|
Семинар Управления ПФР и ФСС
17.01.2020 года в РДК Юбилейный состоится совместный семинар специалистов Управления ПФР и ФСС. На семинаре специалистами ПФР будут освещены вопросы о переходе на «электронные трудовые книжки» и отчетности в ПФР по данному направлению.
Семинарские занятия!
22 января 2020 года состоятся семинарские занятия на тему "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, оказывающим парикмахерские и косметические услуги" по адресу: г. Воронеж, ул. Космонавтов, д.21. Учебно-тематический план мероприятий размещен на сайте ФБУЗ "Центр гигиены эпидемиологии в Воронежской области".
Стартовала добровольная маркировка товаров для 4 групп.
8.01.2020 г. Правительство России подписало несколько документов, регламентирующих порядок маркировки изделий легкой промышленности, а также шин, фотоаппаратов, туалетной воды, духов. Эти правительственные постановления и правила маркировки были опубликованы на правительственном сайте Правительства России. 8.01.2020 стартовала добровольная маркировка товаров для четырех групп.
Запрет на использование ЕНВД и патентной системы
Уважаемые налогоплательщики! Межрайонная ИФНС России №9 по Воронежской области доводит до Вашего сведения, что с 01.01.2020г. вступает в силу Федеральный закон от 29.09.2019г. N 325-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации", который предусматривает установление запрета на применение ЕНВД и патентной системы налогообложения организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющими розничную торговлю маркированными товарами, а именно: лекарственными препаратами; обувью; одеждой и продукцией из натурального меха. Архив новостей
|
|